суббота, 9 февраля 2013 г.

паром агиа анна расписание

  Добрый сослуживец, бывший на Афоне два раза, принялся настойчиво опекать меня в этих приготовлениях и вручил список вещей, которые необходимо взять на Святую Гору.

  Убедившись в том, что мне действительно надо ехать в Грецию, в июле 2011 года я отдал документы в "Афон Ортодоксию" для оформления поездки на Афон и стал готовиться к перелёту в Салоники.

  Но даже после этого на Афон я собирался три долгих года! Для этого потребовалось потрудиться заменить давно просроченный заграничный паспорт старого образца, до которого у меня всё время никак не доходили руки, на современный биометрический, со сроком действия в десять лет, созвониться с греческой паломнической службой "Афон Ортодоксия", которая совместно с ООО "Святая Гора" организовывает поездки в Грецию, выслушать сбивчивые и взволнованные рассказы сослуживцев о посещении ими Святой Горы в недалеком прошлом, прочитать книги "Восемь дней на Афоне", " Восхождение. Флавиан", несколько статей паломников в интернете на заданную тему.

  Вскоре у меня неожиданно заболел желудок, и врачи никак не могли установить причину недомогания, которую не могут распознать по сей день, не смотря на всю их премудрую медицинскую аппаратуру, стоящую не один миллион рублей. Причём все анализы и исследования были идеальными, а желудок беспокоил меня.

  Просто, как я честно сознался себе потом, моё нежелание ехать на Святую Гору, было вызвано элементарной боязнью того, что на Афоне мне откроется такая неопровержимая истина, после которой представления о богатстве, достатке, счастье, работе, друзьях, знакомых изменятся настолько, что придётся кардинально менять свою крепко устоявшуюся жизнь. К таким глобальным переменам в судьбе, если им будет суждено случиться, я не был готов в тот момент.

  Дело совсем не в том, что я считаю себя недостаточно крепким в вере, и иногда, особенно в минуты душевных угнетений, меня посещают беспокойные мысли, свойственные некоторым воинствующим или полу воинствующим атеистам, вроде моего друга Виталия А.., смело разглагольствующим о существовании Бога из материалистических представлений.

  - Так ведь туда многие отправляются за исцелением душевных и физических недугов, а у меня, слава Богу, всё в порядке! Стоит ли беспокоить святые места присутствием там очередного туриста? Ведь я пока не чувствую душевной тяги показаться там?

  - Ты обязательно должен поехать на Афон,- сказала мне жена, прочитав очередную книгу протоирея Александра Торика. - Это жизненно необходимо.

  Но есть ещё на земном шаре такие удивительные места, куда определенной, значительно большой группе людей невозможно попасть даже за огромные деньги.

  В наше время зарубежными поездками вряд ли кого удивишь. Сейчас, наверное, не осталось на земле ни одного уголка, где бы ни ступала нога человека.

  1.ПРЕДИСЛОВИЕ:

Греция. Афон. 15-24 августа 2011г.

  Короткие дневниковые записи русского паломника на Святой Горе.

  ЧТО-ТО В ВИДЕ АНОНСА: Сегодня, когда греческие власти в угоду закулисным правителям мира развернули невиданную травлю настоятеля Ватопедского монастыря архимандрита ЕФРЕМА, и позорно гнобят его в застенках афинской тюрьмы "Коридаллас", каждый, кто считает себя православным или просто порядочным человеком, может и должен оставить свою электронную подпись в защиту о. ЕФРЕМА на сайте Фонда Максима Грека (http://fondmg.ru/?page_id=287)  

Аннотация:Увлекательный рассказ об удивительном путешествии по единственному в мире монашескому государству. Повесть дополняют 200 фотографий с чудотворными афонскими иконами, с видами изумрудных вод Эгейского моря, с монастырями-крепостями на высоких скалах, с портретами монахов и паломников, с густой зеленью южных растений на склонах мрачных горных ущелий.

Размещен: 20/12/2011, изменен: 21/12/2012. 364k.

(simsim60@mail.ru)

Долгая дорога к небу

Новиков Владимир Николаевич:

Новиков Владимир Николаевич. Долгая дорога к небу

Комментариев нет:

Отправить комментарий