воскресенье, 10 февраля 2013 г.

хочу родить сегодня

Подсказка от Александры:

Попробуй запланировать зачатие на период обновления крови. Женская кровь полностью обновляется через каждые 3 года, мужская каждые четыре года. Отсчитайте все от момента рождения, если кровь не потеряли ни он, ни ты. Короче, если обновится твоя кровь раньше девчоночку ожидайте!

Подсказка от Майи:

Прочитайте инструкцию по использованию специального календарика китайского. Есть такой календарь и в Интернете.

Подсказка от Милы:

А я о другом, как-то, прочитала . Поза должна быть миссионерская, или та, которая предполагает «встречу» лиц. Теперь я в полной растерянности совсем. А вы и такую позу, и другую попробуйте. Успехов вам в этом!

Подсказка от Полины:

Важна поза «сзади». Женщина, при этом, на животике расположиться должна. Вот так вот! Представили картину? Готовьтесь, тогда, к экспериментированию. Но готовьтесь хорошенько! Это серьезно!

Подсказка от Жанны:

Я слышала, что за три месяца до планирования зачатия, нужно, по возможности, ограничить себя в солевом и сахарном потреблении. Тяжело, но вы преодолеете «тяжесть» эту.

Подсказка от Сабины:

Производите зачатие, когда могут преобладать икс сперматозоиды (где-то с пятого по восьмой денек цикла).

Подсказка от Эльзары:

- паштеты мясные.

- соленые вкусности.

Не пей, не кушай вот, что:

Подсказка от Яны:

Девушки, у меня есть трое деток. И все мальчишки. Фото. Хочу зачать и родить именно дочку! Мне очень девочки не хватает, помощницы. Как сделать так, чтобы все получилось? Хочу, чтобы и она у меня родилась. Защитнички для нее уже подрастают. Может, знаете вы, как сделать так, чтобы родилась именно девочка? Подсказывайте, пожалуйста.

Хочу родить девочку, дочку. как ее зачать, чтобы все получилось?

Хочу родить девочку, дочку. как ее зачать, чтобы все получилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий