суббота, 9 февраля 2013 г.

автомобиль чайка 1957 года

Первый опытный образец ГАЗ-13 еще значительно отличался от машин,запущенных в мелкосерийное производство 16 января 1959-го. Над нишей заднего колеса не было второго молдинга, форма задних фонарей и стоп-сигналов разительно напоминала "паккардовские". Автомобиль был окрашен по тогдашней м

Вспомним еще раз кино нашего детства - куда же без него? На "Чайке" встречали в аэропорту разведчика Ладейникова, разрушившего гнусные планы доктора Хасса. Это выглядело достойно: ты - народу, а народ - тебе. На "Чайке" катал по Москве любимую женщину с сыном обворожительный Главный Звездный из "Укрощения огня". А в данелиевском фильме "Тридцать три" на "Чайке" в сопровождении эскорта мотоциклистов приезжали в деревню к "марсианину" Травкину, дабы объяснить семье героя необходимость его срочной командировки на историческую родину. Поэтому все эти "патришиены" и "каррибиены" от "Паккарда" пришлось переделывать под нужды простого советского человека.

Обратите внимание на индекс автомобиля "13".Конечно, "Чайке" предшествовал ГАЗ-12, он же - ЗИМ, но кто мешал заводчанам присвоить своему творению любой другой номер, скажем - четырнадцатый? Просто дело не в цифрах, а в отношении к труду - вы в своей Америке за все хватаетесь и бросаете на полпути, а мы за вас тут доводим до умa.Если "паккарды" изначально задумывались под богатеев, то наши коллективы коммунистического труда мыслили совсем иначе - "Чайка" должна возить не всякую буржуйскую сволочь, а, напротив, полезных обществу людей.Начали, естественно, с внешнего вида. Поначалу гнилые американские хромосомы пытались выпендриваться: "Паккард" имел наглость выглядывать из опытных образцов "Чайки" не только спереди, но и сзади. Пришлось провести воспитательную работу - изменить форму задних фонарей, приделать "свои" молдинги и слегка съездить по физиономии: "Не скалься: не в Америке " Заодно загнули кончики V-образной буржуйской эмблеме: так она больше похожа на чайку. Убрали наружные зеркала - нам вперед надо двигаться, а не назад оглядываться! В общем, слово за слово - довели до ума.

Шел 1957 год. Завод имени Молотова стал просто "ГАЗом", а его продукция утратила букву "М" в индексах. Тем временем в экспериментальном цехе завершалась сборка первого опытного образца нового автомобиля высокого класса ГАЗ-13, призванного заменить давно устаревший ЗИМ. Внешность новой машины была скопирована с американского автомобиля "Packard Klipper" 1955 года.

Зарегистрирован: 31 Май, Вторник, 2005 14:47Сообщения: 2549Откуда: Haifa,Israel

 Заголовок сообщения: Добавлено: 5 Апрель, Среда, 2006 23:48 

 [ Сообщений: 28 ] 

 Страница 1 из 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Текущее время: 5 Февраль, Вторник, 2013 10:15

Форум автомобилистов Израиля • Просмотр темы - "Чайка" ГАЗ-13,ГАЗ-14.

Комментариев нет:

Отправить комментарий