суббота, 9 февраля 2013 г.

коленвал ока в разрезе

Подача газа в карбюратор осуществляется через штуцеры, которые врезаны в боковые

Эти "крутилки" полностью влияют на динамику автомобиля и его экономичность.

Этими винтами регулируется подача газа в 1-ю и 2-ю камеру карбюратора отдельно.

На фотографии ниже виден редуктор и тройник с двумя крутилками.

тройник в разрезе трубки, идущей на вакуумный усилитель тормозов.

со стаканчиком и отвернуть болтик всё же можно. Белая трубка - отбор вакуума через

части редуктора, на фотографиях не виден. Доступ к нему немного стеснен, но подлезть

"пятака" на Новогрудке. Болтик слива конденсата расположен в нижней

резиновыми "шлангами". Размеры миниатюрные, в отличие от гигантского

запитать двигатель объемом до 1,6 литра! Винт регулировки ХХ виден слева, между

небольшие, крепится на правый брызговик под запаску. "Малыш" способен

А вот и сам редуктор LONGAS "Type-90". Как видите, размеры редуктора

Доступ к редуктору затруднен и для регулировки ХХ и газовой смеси необходимо снимать

Вид на подкапотное пространство "в сборе", с установленой запаской.

Фото снимались фотоаппаратом ФЭД 5в, с последующим сканированием пленки.

фотографии оборудования, с моими комментариями.

Отчет об эксплуатации оборудования читайте в следующей главе. Здесь я представлю

оборудования) в автомобиль ОКА:

Установка ГБО (газобаллоного

Мастерская Квазара | Установка ГБО (газобаллоного оборудования) в автомобиль ОКА: Фотоотчет

Комментариев нет:

Отправить комментарий