Подача газа в карбюратор осуществляется через штуцеры, которые врезаны в боковые
Эти "крутилки" полностью влияют на динамику автомобиля и его экономичность.
Этими винтами регулируется подача газа в 1-ю и 2-ю камеру карбюратора отдельно.
На фотографии ниже виден редуктор и тройник с двумя крутилками.
тройник в разрезе трубки, идущей на вакуумный усилитель тормозов.
со стаканчиком и отвернуть болтик всё же можно. Белая трубка - отбор вакуума через
части редуктора, на фотографиях не виден. Доступ к нему немного стеснен, но подлезть
"пятака" на Новогрудке. Болтик слива конденсата расположен в нижней
резиновыми "шлангами". Размеры миниатюрные, в отличие от гигантского
запитать двигатель объемом до 1,6 литра! Винт регулировки ХХ виден слева, между
небольшие, крепится на правый брызговик под запаску. "Малыш" способен
А вот и сам редуктор LONGAS "Type-90". Как видите, размеры редуктора
Доступ к редуктору затруднен и для регулировки ХХ и газовой смеси необходимо снимать
Вид на подкапотное пространство "в сборе", с установленой запаской.
Фото снимались фотоаппаратом ФЭД 5в, с последующим сканированием пленки.
фотографии оборудования, с моими комментариями.
Отчет об эксплуатации оборудования читайте в следующей главе. Здесь я представлю
оборудования) в автомобиль ОКА:
Установка ГБО (газобаллоного
Мастерская Квазара | Установка ГБО (газобаллоного оборудования) в автомобиль ОКА: Фотоотчет
Комментариев нет:
Отправить комментарий