В конце сборника приведены краткие ответы к задачам.
Здесь представлены как качественные задачи (не требующие письменного ответа), так и количественные (с обязательным письменным решением).
В сборник входят задачи из таких разделов как механика (динамика и кинематика, колебания и волны, а также законы сохранения), молекулярная физика и термодинамика, квантовая физика (световые кванты, атом и атомное ядро) и электродинамика.
Сборник задач Рымкевича содержит задачи для программы курса физики, изучаемой в 10 и 11 классах.
Рубрика: / 06 Июн 2011
В конце задачника даны краткие ответы без решений.
В сборнике присутствуют и количественные и качественные задачи.
Задачник включает в себя такие разделы как начальные сведения о физических телах и их свойствах, механические колебания и волны, движение и взаимодействие тел, давление твердых тел, закон Паскаля, давление в жидкостях и газах, работа и мощность, механизмы и энергия, тепловые и электрические явления, оптика, строение атома и атомного ядра.
Сборник задач для учебных программ по физике, изучаемых в 7, 8 и 9 классах общеобразовательной школы. Авторы Иванова Е. В. и Лукашик В. И.
Рубрика: / 08 Июн 2011
В книге представлена вся механика начиная от кинематики и динамики, заканчивая механическими и звуковыми волнами, а также обязательные законы сохранения, динамика вращения, статика, гидроаэромеханика и механические колебания.
Всю физику О. К. Костко и Н. А. Мансуров оформили в виде коротких и понятных тезисов.
Справочник имеет очень простую структуру, благодаря которой знания прекрасно систематизируются, приобретают упорядоченность и завершенность.
Это универсальное справочное пособие по физике, и умещается оно на 100 страницах. Универсальное потому, что предназначено для 7-11 классов и для поступающих в ВУЗы, а значит им можно и нужно пользоваться при подготовке к ЕГЭ.
Рубрика: / 09 Июн 2011
Каковы результаты деятельности нашей системы образования? Интеллектуальная нагрузка на детей растет, духовно-нравственное воспитание практически отсутствует. Результат сильный перекос в психике детей. Как он проявляется, спросите, этот перекос? Есть такой уже сложившийся образ, я его приведу, чтобы понятно было. Представьте себе обезьяну с гранатой. Представили? Так вот это
Каждый учитель обладает колоссальным влиянием на формирование будущего! Больше, чем кто-либо другой, и этими полномочиями наделило его общество, государство.
Согласны ли вы, читатель, что от системы образования зависит образ жизни всего государства? Я в этом просто убеждена.
На сегодняшний день, наверное, нет ни одногоP учителя в обычной школе, который был бы доволен тем, как протекают рабочие будни в школе, или отдачей от учеников, их поведением. А кто-то, может, не скажет, что он недоволен, а ответит что-то вроде «да все как всегда, есть двоечники, есть и отличники, есть с плохим поведением. Это всегда было, есть и будет, что сильно переживать по этому поводу».
Сайт об образовании третьего тысячелетия
Комментариев нет:
Отправить комментарий