четверг, 7 февраля 2013 г.

письмо селене гомес

Войди, чтобы участвовать в обсуждениии

это не сама милая фотография, просто она мне очень нравится)

Здравствуй Селена. Пишу, что бы ты просто прочитала, потому что на большее я и не надеюсь. Мне было лет 10, когда я впервые увидела тебя в интернете. Меня привлекло твое милое улыбающееся личико на фотографии. Эти добрые глаза, казались мне такими милыми. Немного поискав информацию о тебе в интернете,я так сказать узнала тебя по лучше. Затем, через год, мне подключили канал Дисней. Где я и увидела снова твое милое лицо. Я решила досмотреть сериал. Он был очень смешной. Глупость Макса, занудость Джастина и твоя хитрость меня просто смешили. С того времени, я по возможности не пропускала ни одной серии. Помимо вашего сериала мне очень нравились “Ханна Монтана” и “Дайте Санни Шанс”. Вообще вся Диснеевская тройка были для меня кумирами. Примерами для подражания. В последней серии Волбшеников из Вэйверли Плэйс и Ханны Монтаны у меня к глазам подступили слезы, так не хотелось с вами расставаться. Ты и твои фанаты выросли просто на глазах. Через все трудности мы проходили вместе. Просто не забывай, что мы всегда с тобой. В любую минуту мы готовы тебе поддержать. Мы тебя любим Селена! И ждем от тебя новых песен, клипов, наград, и достижений.

На конкурск от KaRiNo4Ka_BiEbEr. Письмо Селене Гомез.. Текст в клубе Селена Гомес - Фан Партия

Комментариев нет:

Отправить комментарий