суббота, 2 февраля 2013 г.

запретная зона школьницу за двойки

Пока другие охвачены предпраздничной суетой, я работаю, пишу доклады и учу иероглифы. И сплю - в самое неподходящее время суток, зато очень-очень много. Есть подозрение, что если бы не грядущая сессия, я проспала бы до самой весны.По японской истории, так и не сумев выбрать конкретную эпоху, сделала доклад о театре, причём навтыкала тринадцать страниц мелким шрифтом и была неприятно удивлена, когда обнаружилось, что всё это нужно рассказать, а не просто сдать листочки. Картинки к докладу по доисламской Аравии тоже нашлись, так что всё хорошо. (Сижу сейчас и смотрю фотографии Петры, хоть это и не относится к моей теме, - ах, какие!)."Лавка чудес" - самый, самый, самый лучший фильм ever (ну, кроме Бёртона, Миядзаки и ещё нескольких, кого можно пересчитать по пальцам).Одержима идеей сделать аватар с рыжеволосыми кукольными близняшками, но никак не могу найти подходящий исходник; у всех рыжеволосых, которые нашлись, не те позы и совсем не те лица. Попутно сделала два с волосами других цветов - белый и чёрный. Сама вряд ли буду использовать, так что если кому-то понравится, можете брать. Пошли с К. в "Красный куб" за котом в цветочек, а купили фантастически красивую музыкальную куклу в пурпурном с золотом шутовском костюме. Куклу назвали Эмбер Юстасия. Когда приеду домой, обязательно сфотографирую и покажу.Такие дела.

Я, похоже, единственная, кому понравился "Золотой компас"?От создателей фильма я никакой особо забористой травы не ожидала, к книге всегда относилась тепло, но без излишних восторгов, так что фильм оказался даже лучше, чем я надеялась. Честно, за последние несколько лет это первый фильм, на который хочется сходить в кино во второй раз. Что я, вероятно, и сделаю в ближайшие дни)

Ознакомилась с календарём премьер на КиноПоиске. Много думал Выписала те фильмы, на которые почти наверняка пойду. Есть подозрение, что список будет активно дополняться и редактироваться.

Спасибо тем нескольким людям из френдленты, которые написали, что "Русалку" смотреть стоит, потому что только благодаря им я решилась на неё сходить. Начинали смотреть с усмешкой - ну-ка, что там за очередной "шедевр" сотворили отечественные говноделы?.. - а вышли из кинотеатра притихшие и мрачные. Фильм действительно хороший и для меня очень личный. Не буду утверждать, что я вылитая главная героиня, глупо это, да и неправда. Но мироощущение до такой степени моё, что даже страшно. И не одно только мироощущение; и дурацкие рекламные слоганы, которые то и дело превращаются в жизненно важные приметы, и смутное ощущение того, что твоя жизнь - постмодернистская переработка недоброй андерсеновской сказки (прямо об этом в фильме не говорится, но аналогии уловить несложно), и Алисина непоколебимая уверенность в том, что именно она определяет происходящие вокруг события - это ли не моё...Мне двадцать лет, и так же, как в восемь, я искренне верю в то, что многое из того, что происходит вокруг, происходит благодаря мне - только сейчас я объясняю это при помощи хитроумной философии Макса Фрая. Правда, Фрай никогда не предупреждал об опасностях вершительства так жёстко и беспощадно, как это сделано в "Русалке".

Записи с темой: синематограф

Комментариев нет:

Отправить комментарий