среда, 6 февраля 2013 г.

фуры дальнобойщики видео

Они явились минут через 20, выслушали какой он хороший, какой я дебил и как он правильно и неспешно ехал, а потом мы пошли смотреть кино и это был рояль в кустах, после чего господа гаишники пришли в восторг и накинулись на дядю как 3 овчарки.

Чувак не угадал, настроение было г@вно, болела голова, да и подобные выходки поднадоели. новенькая Шкода Октавия превратилась в Шкоду Фабию, оценив мои габариты мужчина отложил разбор события до приезда гаишников.

Тело пристраивается с боку и пытается рассказать мне какой я му*ак, мне опять пофигу, тогда, поняв, что единственный способ научить всех этих идиотов дальнобойщиков это повторение подвига Гастелло, человек не мало не сомневаясь обгоняет 30-ти тонный грузовик и резко тормозит на 1-тонной Шкоде Октавии.

Помочь ему нет ни желания ни возможности, по этому я заканчиваю обгон и становлюсь в свой ряд.

"Еду на 30-ти тонной фуре в столицу, Тверская область на исходе, впереди Москва. Две полосы в одну сторону, соответственно две в другую. обгоняю по левой полосе другую фуру, для тех кто понимает процесс не быстрый, скорость где то 85 км\ч, в заде (именно в) появляется оно, сигналит фарами мол я еду, хули все на дороге делают!!!

Как водитель легковушки хотел проучить дальнобойщика. Видео

» » Как водитель легковушки хотел проучить дальнобойщика. Видео

Как водитель легковушки хотел проучить дальнобойщика. Видео | Автоновости на Обозревателе

Комментариев нет:

Отправить комментарий