четверг, 7 февраля 2013 г.

как расчитать звездочку под цепь на 19

Согласно рекомендации завода-изготовителя восстановить натяжение цепи можно без частичной разборки двигателя, только ослабив затяжку колпачковой гайки натяжителя и провернув коленчатый вал на несколько оборотов. Натяжение цепи должно восстановиться автоматически. Однако на практике часто встречается неисправность – заедание плунжера натяжителя в цанговом зажиме. При этом после ослабления колпачковой гайки плунжер не освобождается и

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи (желательно торцовые) «на 8», «на 10», «на 13», специальный ключ для проворачивания коленчатого вала или головка «на 36».

Для восстановления натяжения цепи в механизме привода распределительного вала и вспомогательных агрегатов установлен полуавтоматический плунжерный натяжитель 8, усилие от которого передается цепи через башмак 7, снабженный накладкой из специальной износостойкой резины. Для гашения резонансных колебаний цепи служит успокоитель 3 с накладкой из такой же резины.

Основным внешним признаком ослабления натяжения цепи является характерный звонкий дребезжащий звук, появляющийся при резком увеличении оборотов коленчатого вала и последующем резком уменьшении.

Рис. 4.4. Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных агрегатов: 1 –звездочка распределительного вала; 2–цепь; 3–успокоитель цепи; 4–звездочка валика привода вспомогательных агрегатов; 5–звездочка коленчатого вала; 6–ограничительный палец; 7–башмак натяжителя; 8–натяжитель цепи  

Ролики и оси роликов цепи 2 (рис.4.4) привода распределительного вала со временем изнашиваются, вследствие чего цепь удлиняется («вытягивается»). Кроме того, изнашиваются зубья звездочки 1 распределительного вала, звездочки 4 валика привода вспомогательных агрегатов и звездочки 5 коленчатого вала. Суммарный износ всех перечисленных деталей приводит к уменьшению натяжения цепи и к изменению первоначального взаимного углового расположения валов и, как следствие, к и зменению фаз газораспределения и начального момента установки зажигания. При этом работа двигателя ухудшается.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала

Мы вас не узнаем.  или

Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала

Комментариев нет:

Отправить комментарий